пятница, 3 апреля 2020 г.

Родителям

Особенности реализации образовательных программ начального общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором составляет: для обучающихся 1 - 2-х классов - не более 20 минут, для обучающихся 3 - 4 классов - не более 25 минут. Продолжительность онлайн-занятия, а также время самостоятельной работы младших школьников за компьютером, планшетом или другим электронным носителем не должно превышать 20-25 минут.
 Организация рабочего места:
- рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
 - необходимо обеспечить доступ обучающегося к стационарному компьютеру или предоставить возможность использовать другие средства коммуникации (ноутбук, планшет). Использование смартфона для дистанционного обучения не рекомендуется из-за небольщого размера экрана.
 - обеспечить дополнительное освещение рабочего места.
 - на столе должно быть оставлено место для работы обучающегося с учебником, тетрадью и другими пособиями.
При проведении онлайн занятий следует придерживаться расписания, для организации самостоятельной работы обучающихся выделить определенное время 1432035/2020-13534(1) В соответствии с рекомендациями учителя, ограничить доступ младших школьников к электронным средствам обучения.
Необходимо создать условия для чередования умственной и физической активности обучающегося (физкультминутки, разминки). При организации работы за компьютером придерживаться требований СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (раздел X. Гигиенические требования к режиму образовательной деятельности) в части использования технических средств обучения; продолжительность онлайн-занятия, а также время самостоятельной работы младших школьников за компьютером, планшетом или другим электронным носителем не должно превышать 20-25 минут.
 Организация самостоятельной работы младших школьников в домашних условиях.
 При организации работы обучающегося с учебником или тетрадью на печатной основе следует обратить особое внимание на умение работать с учебным текстом и учебным заданием. При работе с художественным и познавательным текстом (литературное чтение, окружающий мир, ОРКСЭ) следует ориентироваться на систему вопросов и заданий, предложенных в учебнике: предложить прочитать вопросы, найти в тексте ответы, самостоятельно сформулировать выводы из прочитанного.  Следует в большей степени использовать электронные ресурсы, либо тетради на печатной основе (при их наличии). При работе с учебным заданием (русский язык, математика) важно, чтобы обучающийся самостоятельно прочитал задание, при необходимости разделил его на части (этапы выполнения), определил в каком порядке он будет задание выполнять, где будет записывать результаты. После следует предложить обучающемуся проверить свою работу, определить все ли задание выполнено. Если ученик обращается за помощью к родителю, не следует выполнять задание вместо него, а также исправлять работу, требовать ее переписать и т.п. Можно указать на наличие ошибки следующим образом: «В этом упражнении одна ошибка», и если ученик найдет ее, то сможет исправить самостоятельно. Важно дать обучающемуся право на ошибку, в противном случае, учитель не сможет получить объективную информацию о результатах обучения.
При самостоятельном выполнении заданий на образовательных платформах рекомендуется оказывать обучающимся техническую помощь на 1-2 занятиях. В дальнейшем важно предоставить обучающимся возможность выполнять задания самостоятельно для получения учителем объективной информации о результатах обучения и эффективности используемых технологий. При выполнении обучающимся контрольных и проверочных работ, тестов помощь родителей не допускается (за исключением технического сопровождения).

Уважаемые родители 4 г класса!
Реализация образовательных программ начального общего образования для обучающихся 4г  класса будет осуществляться с использованием  сайта Пеликан -509 посредством выполнения детьми заданий учебников (оформляем в новых тетрадях),  ТПО, тренировочных упражнений РЭШ (Российской электронной школы), проверочных работ и домашних заданий, заданий ВПР платформы Учи.ру, просмотра обучающих видеофильмов и презентаций.  
Задания всех предметов, материалы внеурочной деятельности (ВУД), консультаций, группы продленного дня расположены на подстраницах 4г класса. 
Проверка знаний обучающихся будет осуществляться посредством Google-форм (тесты), электронной почты, мессенджера WhatsApp. 
Почта учителей английского языка отправлена ранее, 
почту других учителей найдете в Пеликане-509 (на странице предмета).

Расписание уроков для всех обучающихся размещено на главной странице "Пеликан 509".
 Для смешанного формата обучения - время урока, форма проведения, форма предоставления результата, текущий контроль, образовательный ресурс указаны.
 Фото письменных работ нужно отправлять сразу после урока.
Для асинхронного формата обучения - задания, сроки предоставления работ указаны на сайте  "Пеликан 509", можно работать в своём режиме.

Доступ к выполнению тестов, домашних заданий,  платформы Учи.ру будет открыт с 6 апреля, 
к выполнению ВПР по предметам - с 9 апреля. Ссылка с напоминанием  об онлайн -консультации (уроке) на платформе Учи.ру будет отправлена родителям на почту. В назначенное время, при необходимости, дети смогут присоединиться, 
войдя в свой личный кабинет.
Консультации с детьми могут осуществляться посредством телефона
 (по вашему предварительному звонку).
Текущая отметка будет выставляться за письменные работы, тесты,  
видеозаписи стихотворений (чтение наизусть). 
В назначенные сроки Вам необходимо будет отправлять фото, видеозаписи тех работ, 
которые указаны в Пеликане 509.
В блоге "Звёздочки, 4 Г" продублированы задания по основным предметам "Пеликан 509".
Здоровья всем!